Гарантия – пожалуй, один из наиболее значимых аспектов при совершении покупки. Далеко не всегда, именитый производитель - это эквивалент безупречной работы, скорее - громкое имя производителя предполагает заботу о покупателе на всех стадиях пользования товаром.Вот почему персонал компании внимательно относится к гарантийной поддержке и предоставляет полноценное обслуживание для всех наших товаров. Мы готовы на деле подтвердить высокую репутацию нашей торговой марки.
Ценность покупки в нашем магазине не скажется на качестве сервиса – мы с большим вниманием отнесемся к любому клиенту. Перед отправкой покупателю, наши специалисты склада и менеджеры проверяют товары на наличие дефектов и возможного брака, вот почему наш клиент получает только товар соответствующего качества. Все посылки обязательно подлежат страхованию на случай возможных повреждений товара во время его транспортировки.
При совершении покупки, в соответствии с требованиями закона, потребитель получает на руки паспорт и гарантийный талон. Мы поддерживаем покупателей и после продажи – на любой вопрос о товаре Вам ответят наши специалисты. В нашей клиентской базе уже десятки, сотни довольных клиентов, которые стали нашими постоянными покупателями. Вы наверняка оцените все условия гарантийного и сервисного обслуживания нашего магазина.
На электрические котлы Tenko предоставляется гарантия 24 месяца (блок ТЭНов, циркуляционный насос Sprut, датчик протока - 12 месяцев). По истечению данного периода компания обеспечивает «послегарантийное обслуживание». Это значит, что:
На складе компании всегда присутствуют запасные части, которые могут когда-нибудь выйти из строя;
Вы сможете получить квалифицированную консультацию специалистами компании;
Качественный и быстрый ремонт или замена комплектующих.

По вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания звоните по телефону:

(063) 017-68-04

Яндекс.Метрика